Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Глюк температуры на приборке
Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2017, 18:55   #7
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Глюк температуры на приборке

Цитата:
Сообщение от Glevin2010 Посмотреть сообщение
Обычно помоему если я не ошибаюсь температура поднималась до 116 и сбрасывалась до 95-96 и так по кругу.
Радиаторы давно промывались?
Цитата:
Сообщение от Glevin2010 Посмотреть сообщение
Но еще большее удивление у меня вызвало когда я заглушил машину и перевел ключ в вкл зажигание температура прыгнула до 109. Снова провернул ключ на старт авто температура упала до 105. И так я проделал несколько раз картина не поменялась.
Копать не надо никуда - температура меряется терморезистором, соответственно стоит в мозгах резисторный делитель и по падению напряжения на нем меряется температура. При работающем моторе напряжение 13,5-14,2, а при заглушенном 12,6 и ниже. Вот и разница на 4ре градуса.