Цитата:
Сообщение от moroz-78
не стоит е39 пять сотен в принципе, те экземпляры что стоят-лучше оставить на хранение, как антиквариат будут стоить дороже.
семь лет назад - они стоили пятьсот, прошло семь лет-ну как они могут стоить столько же?
все что может-портиться, все что не может-портиться тоже
|
Тема под рюмку.

Я вижу так:
Со стороны продавца: я владею машиной 10 лет, за это время она меня подвела один (два, три, четыре - нужное подчеркнуть) раз, никакой современный автомобиль не сможет вытерпеть то, что вытерпела она. Это действительно замечательное творение от Баварского вентиляторного завода, а качество стоит дорого. Да и вообще она как член семьи стала, жаль ее, старушку, за бесценок отдавать.
Со стороны покупателя немного сложнее. Зависит от того, каким образом ему достались эти пол-ляма. Если человек долго копил, откладывал и всячески себя ужимал во всем, то имея на руках деньги, он задумается (если не дурак) - нужно ли ему сомнительное 15-летнее качество или все-таки имеет смысл купить Солярис или Логан на гарнтии, с которыми гарантированно пару лет не будет никаких проблем. Ну а если у человека легкие деньги, то "Пол-ляма за бэшку - не вопрос ащще!".
Иными словами, продавец, ставя свое авто за овер 450К, показывает свою привязанность к авто и, возможно, восхищение им, не оценивая его реальную стоимость, а покупатель, отдавая те же деньги за 15-летний 39, либо считает, что купил вечный автомобиль, либо не особо отягощен материальными проблемами.