Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2017, 13:26   #8
_Яр_ _Яр_ вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 13.06.2017
Город: Воронеж
Авто: в поиске
Сообщений: 16
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Возжелал сарай е39

Цитата:
Сообщение от jigit Посмотреть сообщение
я, если ты заметил, написал именно в контексте уверенного движения по дороге, с реализацией неизбежных процессов , таких как обгон... по моему личному убеждению, при обгоне лишней мощности не бывает, а все остальное контролируется электроникой даже самой простой дОрестайлинговой е39... а ведь речь идет о -

1. семейном авто = безопасность.
2. езде с удовольствием= отсутствие нервов при движении, связанных с обеспечением безопасности..

я как - то ехал в паре с матизом на автомате... мне приходилось думать и за себя и за владелицу матиза.. и порой мне становилось страшно от того как ей приходилось ехать и абсолютно непонятно как вообще можно безопасно на этом на трассе перемещаться ибо настолько длинных безопасных и разрешенных прямиков на среднестатистических дорогах архимало..

собсно после этой поездки я лишний раз для себя уверился в том, что подобного авто в моей семье для жены не будет.. в итоге она ездит на 523 е39 и имеет 1. достаточный запас мощности для городской езды (ее уровня и умения) 2. достаточный запас по длине капота и багажника и достаточную толщину железа по бокам (не дай бог, конечно)...3.более чем бюджетное (для меня) авто в плане обслуги по техничке вообще и цены и состояния в частности (не парят царапины, сколы и прочее )) 4. и да.. мы живем в России, как ни странно ,для "совершеннолетнего авто" , уважение на дороге..

Добавлено через 39 минут

синхронизаторы например ломаются ))) ездить конечно можно, но хрустит при переключении )))

Добавлено через 5 минут

я как то прочитал то-ли шутливый, то-ли серьезный пост про то, что нежелательно делать при езде на автомате, если хочешь подольше его не чинить/не менять ))... и понял.. да.. автомат не мое...допускаю, что речь шла о старых древних автоматах... )))

при этом на каких-то разъездных "автоматических" машинках вполне себе прикольно покататься когда-никогда..
под путешествиями я понимаю одну поездку на море в год. В остальном это путешествия по городу))
что касается "не ломается", понятно, что ломается всё, но лично мне видится ручка надёжнее - раз, два - я в принципе недолюбливаю автоматы.

Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
ручка не вечная и дизель имхо 100% лучше вариант, тем более если ездит размеренно с семьей.
тоже больше импонирует дизель, но пока нормального варианта не подвернулось. А подвернулся бензиновый из первого поста))

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
350 нормальный бюджет, если тачку планируется доводить под себя, т.к. первое время она сама себе запы возить будет в большом багажном пространстве.
Настоятельно рекомендую щёлкнуть на ЕТК в верху форума и пробить по ценам такие вещи как:
- КВКГ со всеми трубками
- вискомуфта
- помпа
- расширительный бочек радиатора
- термостат
- радиатор
- передние верхние рычаги (бумеранги)
- передние аморты/стойки
- вакуумный усилок тормозов
- катушки

Это так - малюсенький списочек того, что либо при смерти, либо уже сдохло.
что такое ЕТК?

Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Ну ремкомплект кулисы ставится один раз и на много лет, стоит он не так много.
Сцепа и маховик да, изнашиваются, но тоже вполне надёжны.
Ремнотировать МКПП смысла нет, проще контрактную купить, благо стоят они в несколько раз дешевле (порядка 10-15тр). А убить МКПП надо постараться.
на рассматриваемом варианте как раз стоит контрактная коробка.

Цитата:
Сообщение от DME Посмотреть сообщение
на первый взгляд неплохо
единственное что, продавец утверждает что подошла замена штока выбора передач вместе с сальником. Каков бюджет мероприятия?
  Ответить с цитированием