Цитата:
Сообщение от jigit
я, если ты заметил, написал именно в контексте уверенного движения по дороге, с реализацией неизбежных процессов , таких как обгон... по моему личному убеждению, при обгоне лишней мощности не бывает, а все остальное контролируется электроникой даже самой простой дОрестайлинговой е39... а ведь речь идет о -
1. семейном авто = безопасность.
2. езде с удовольствием= отсутствие нервов при движении, связанных с обеспечением безопасности..
я как - то ехал в паре с матизом на автомате... мне приходилось думать и за себя и за владелицу матиза.. и порой мне становилось страшно от того как ей приходилось ехать и абсолютно непонятно как вообще можно безопасно на этом на трассе перемещаться ибо настолько длинных безопасных и разрешенных прямиков на среднестатистических дорогах архимало..
собсно после этой поездки я лишний раз для себя уверился в том, что подобного авто в моей семье для жены не будет.. в итоге она ездит на 523 е39 и имеет 1. достаточный запас мощности для городской езды (ее уровня и умения) 2. достаточный запас по длине капота и багажника и достаточную толщину железа по бокам (не дай бог, конечно)...3.более чем бюджетное (для меня) авто в плане обслуги по техничке вообще и цены и состояния в частности (не парят царапины, сколы и прочее )) 4. и да.. мы живем в России, как ни странно ,для "совершеннолетнего авто" , уважение на дороге..
Добавлено через 39 минут
синхронизаторы например ломаются ))) ездить конечно можно, но хрустит при переключении )))
Добавлено через 5 минут
я как то прочитал то-ли шутливый, то-ли серьезный пост про то, что нежелательно делать при езде на автомате, если хочешь подольше его не чинить/не менять ))... и понял.. да.. автомат не мое...допускаю, что речь шла о старых древних автоматах... )))
при этом на каких-то разъездных "автоматических" машинках вполне себе прикольно покататься когда-никогда..
|
под путешествиями я понимаю одну поездку на море в год. В остальном это путешествия по городу))
что касается "не ломается", понятно, что ломается всё, но лично мне видится ручка надёжнее - раз, два - я в принципе недолюбливаю автоматы.
Цитата:
Сообщение от Dicorp
ручка не вечная и дизель имхо 100% лучше вариант, тем более если ездит размеренно с семьей.
|
тоже больше импонирует дизель, но пока нормального варианта не подвернулось. А подвернулся бензиновый из первого поста))
Цитата:
Сообщение от Accelero
350 нормальный бюджет, если тачку планируется доводить под себя, т.к. первое время она сама себе запы возить будет в большом багажном пространстве.
Настоятельно рекомендую щёлкнуть на ЕТК в верху форума и пробить по ценам такие вещи как:
- КВКГ со всеми трубками
- вискомуфта
- помпа
- расширительный бочек радиатора
- термостат
- радиатор
- передние верхние рычаги (бумеранги)
- передние аморты/стойки
- вакуумный усилок тормозов
- катушки
Это так - малюсенький списочек того, что либо при смерти, либо уже сдохло.
|
что такое ЕТК?
Цитата:
Сообщение от Lesha
Ну ремкомплект кулисы ставится один раз и на много лет, стоит он не так много.
Сцепа и маховик да, изнашиваются, но тоже вполне надёжны.
Ремнотировать МКПП смысла нет, проще контрактную купить, благо стоят они в несколько раз дешевле (порядка 10-15тр). А убить МКПП надо постараться.
|
на рассматриваемом варианте как раз стоит контрактная коробка.
Цитата:
Сообщение от DME
на первый взгляд неплохо
|
единственное что, продавец утверждает что подошла замена штока выбора передач вместе с сальником. Каков бюджет мероприятия?