Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2017, 22:42   #27
Lesha Lesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 39
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 4,126
Поблагодарили 95 раз(а)
По умолчанию Re: Возжелал сарай е39

В химчистку можно сдать, тряпку отмоют нормально.
На коже же жесть, летом жарко, зимой холодно. Но это уже исключительно вопросы вероисповедания
У меня изначально была 520ая на палке с М54 в 170 подуставших лошадей. Вполне нормально ездил. Поставил 3 литра, конечно на обгонах стало гораздо веселей ехать.
ИМХО, для постоянных дальняков надо брать 530 дизель и экономичненько и валит нормально. Бенз, что бы не обламываться на налогах и страховке - 525. Или взять уставшую 520 и свапнуть 3л.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
При выборе универсала рекомендую поставить в приотритет все же полезные сарайные ништяки, типа гидропривода багажника и пневмы. Мне вот например этих опций больше не хватает, чем "мпакета и колесиков"
Живая пневма это как проститутка девственница
Гидропривод можно доставить, да и далеко не самая нужная опция, удобно - бесспорно, но не необходимо.
Главное - живой кузов, всё остальное делается меньшей кровью и нервами.
  Ответить с цитированием