В химчистку можно сдать, тряпку отмоют нормально.
На коже же жесть, летом жарко, зимой холодно. Но это уже исключительно вопросы вероисповедания

У меня изначально была 520ая на палке с М54 в 170 подуставших лошадей. Вполне нормально ездил. Поставил 3 литра, конечно на обгонах стало гораздо веселей ехать.
ИМХО, для постоянных дальняков надо брать 530 дизель и экономичненько и валит нормально. Бенз, что бы не обламываться на налогах и страховке - 525. Или взять уставшую 520 и свапнуть 3л.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex009
При выборе универсала рекомендую поставить в приотритет все же полезные сарайные ништяки, типа гидропривода багажника и пневмы. Мне вот например этих опций больше не хватает, чем "мпакета и колесиков"
|
Живая пневма это как проститутка девственница

Гидропривод можно доставить, да и далеко не самая нужная опция, удобно - бесспорно, но не необходимо.
Главное - живой кузов, всё остальное делается меньшей кровью и нервами.