Цитата:
Сообщение от jigit
- брать авто ухоженное, от владельца, который за ним следил.
мысли о том, чтобы перехитрить самого себя и взять авто по дну рынка от молодого раздолбая, купившего авто три месяца назад у другого раздолбая и непотянувшего замену колодок, это утопия, котороя впоследствии будет стоить денег, нервов, времени.
|
на этот счёт иллюзий не имею. плюс ко всему, как говорил выше - лелею мысль, что на турингах меньше раздолбаев, чем на традиционных седанах.
Цитата:
Сообщение от jigit
- брать авто в максимально возможной комплектации.. ибо барабан- эдишн с веслами сзади, обычным механическим тканевым салоном, самыми простыми зеркалами, самой простой музыкой итд.. координально по ощущениям отличается от двойного стеклопакета, электроприводов, максимальных зеркал, музыки ДСП или м-аудио , кожа/рожа/все дела..., колесья+м-пак итд..
|
безусловно, согласен. Однако где ж её взять, в такой комплектации.
Плюс ко всему, учитывая, что сараев не много, выбирать особо не из чего. Понятно что весёльные комплектации мы не рассматриваем и откровенные дрова тоже.
Цитата:
Сообщение от jigit
- брать авто хотя бы с трехлитровым мотором+ручка, чтобы оно хоть куда-то хоть как-то ехало.. (про v8 тактично умалчиваю ))
|
а вот отсюда поподробнее? чем так хороши трёхлитровые? Жечь и прочее не планируется, исключительно размеренная езда. По ручке понятно и так)).
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Lesha
Тут уже от возраста начинаются болячки.
Что-то более-менее серъёзное сожрёт этот бюджет в 1 раз.
Везде, просто везде.
Кузов - низ дверей. Дверь багажника - рамка со стеклом будет 100% ржавая в хлам. Низ задней двери тоже может пойти. Проверь работу дворника, часто бывает закисшим, разобрать и почистить можно, но не факт что моторчик не спалили уже.
Может переломаться проводка в петлях. Чинить её гораздо геморней, чем у седана.
У меня сейчас петли подзакисли, надо разбирать полностью заднюю дверь и чистить петли.
Так же пороги будут скорее всего очень уставшие, а бюджет переварки ~50тр.
Мотор - разве что компрессию и внешне. Масло скорее всего будет жрать. Бюджет капиталки М54 - 100-120 тысяч.
Ещё особенность сарая - сайленты задней балки, они маслонаполненные и стоят по 2.5р за штуку (а их 4шт) и меняются не так просто.
Снизу надо смотреть сальники по мотору, коробке и у редуктора.
Тормозные магистрали, если их не меняли, то они подгнившие.
Делать диагностику электроники, будет куча ошибок по всяким блокам 
|
спасибо за ликбез. утащил в шпаргалку для осмотра.