Re: Возжелал сарай е39
ну а чтобы мое сообщение про ключи и книжку не выглядело флудом, добавлю пять копеек от себя в контексте б/у автомобиля.... без литья воды и философии (хотя и она на страницах данного ресурса есть)
если цель всерьез относительно БЕЗ геморойное владение и удовольствие от вождения БМВ, то необходимо
- брать авто ухоженное, от владельца, который за ним следил.
мысли о том, чтобы перехитрить самого себя и взять авто по дну рынка от молодого раздолбая, купившего авто три месяца назад у другого раздолбая и непотянувшего замену колодок, это утопия, котороя впоследствии будет стоить денег, нервов, времени.
- брать авто в максимально возможной комплектации.. ибо барабан- эдишн с веслами сзади, обычным механическим тканевым салоном, самыми простыми зеркалами, самой простой музыкой итд.. координально по ощущениям отличается от двойного стеклопакета, электроприводов, максимальных зеркал, музыки ДСП или м-аудио , кожа/рожа/все дела..., колесья+м-пак итд..
- брать авто хотя бы с трехлитровым мотором+ручка, чтобы оно хоть куда-то хоть как-то ехало.. (про v8 тактично умалчиваю ))
логичные последствия всего вышеобозначенного - машина как минимум по верхней границе эмпирического рынка или даже выше.
можно ли купить что-то другое, за другие деньги итд и не слушать советов?? конечно можно.. но потом не надо рассказывать, что бмв- говно, шумит, не едет, ломается.. ))) это не наезд, это просто констатация факта..
__________________
чтобы найти минус в BMW вам придется добраться до аккумулятора
|