Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2017, 18:05   #14
jigit jigit вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для jigit
 
В Клубе с: 15.08.2011
Город: Рязань
Возраст: 49
Авто: 523 е39, m5 e39
Сообщений: 2,216
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Возжелал сарай е39

ну а чтобы мое сообщение про ключи и книжку не выглядело флудом, добавлю пять копеек от себя в контексте б/у автомобиля.... без литья воды и философии (хотя и она на страницах данного ресурса есть)

если цель всерьез относительно БЕЗ геморойное владение и удовольствие от вождения БМВ, то необходимо

- брать авто ухоженное, от владельца, который за ним следил.
мысли о том, чтобы перехитрить самого себя и взять авто по дну рынка от молодого раздолбая, купившего авто три месяца назад у другого раздолбая и непотянувшего замену колодок, это утопия, котороя впоследствии будет стоить денег, нервов, времени.
- брать авто в максимально возможной комплектации.. ибо барабан- эдишн с веслами сзади, обычным механическим тканевым салоном, самыми простыми зеркалами, самой простой музыкой итд.. координально по ощущениям отличается от двойного стеклопакета, электроприводов, максимальных зеркал, музыки ДСП или м-аудио , кожа/рожа/все дела..., колесья+м-пак итд..
- брать авто хотя бы с трехлитровым мотором+ручка, чтобы оно хоть куда-то хоть как-то ехало.. (про v8 тактично умалчиваю ))

логичные последствия всего вышеобозначенного - машина как минимум по верхней границе эмпирического рынка или даже выше.

можно ли купить что-то другое, за другие деньги итд и не слушать советов?? конечно можно.. но потом не надо рассказывать, что бмв- говно, шумит, не едет, ломается.. ))) это не наезд, это просто констатация факта..
__________________
чтобы найти минус в BMW вам придется добраться до аккумулятора
  Ответить с цитированием