Цитата:
Сообщение от _Яр_
к небольшим вложениям готов, несомненно, повторюсь. Понимаю сколько лет машине. Опять же, лелею мысль, что туринг будет в более вменяемом состоянии, чем любой седан, в силу того, что туринг не для отжига машина (хотя несомненно она это умеет) и владеют ей чуть другие люди, чем те, кто покупает седаны чтобы жигануть (не в обиду владельцам седанов)
|
Тут уже от возраста начинаются болячки.
Цитата:
Сообщение от _Яр_
тысяч 300-350 на покупку.
на обслугу... хер его, не представляю, на вскидку тысяч 30-50 может и не огорчат.
|
Что-то более-менее серъёзное сожрёт этот бюджет в 1 раз.
Цитата:
Сообщение от _Яр_
куда смотреть?
|
Везде, просто везде.
Кузов - низ дверей. Дверь багажника - рамка со стеклом будет 100% ржавая в хлам. Низ задней двери тоже может пойти. Проверь работу дворника, часто бывает закисшим, разобрать и почистить можно, но не факт что моторчик не спалили уже.
Может переломаться проводка в петлях. Чинить её гораздо геморней, чем у седана.
У меня сейчас петли подзакисли, надо разбирать полностью заднюю дверь и чистить петли.
Так же пороги будут скорее всего очень уставшие, а бюджет переварки ~50тр.
Мотор - разве что компрессию и внешне. Масло скорее всего будет жрать. Бюджет капиталки М54 - 100-120 тысяч.
Ещё особенность сарая - сайленты задней балки, они маслонаполненные и стоят по 2.5р за штуку (а их 4шт) и меняются не так просто.
Снизу надо смотреть сальники по мотору, коробке и у редуктора.
Тормозные магистрали, если их не меняли, то они подгнившие.
Делать диагностику электроники, будет куча ошибок по всяким блокам