Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2017, 17:28   #9
Lesha Lesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 39
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 4,126
Поблагодарили 95 раз(а)
По умолчанию Re: Возжелал сарай е39

Цитата:
Сообщение от _Яр_ Посмотреть сообщение
к небольшим вложениям готов, несомненно, повторюсь. Понимаю сколько лет машине. Опять же, лелею мысль, что туринг будет в более вменяемом состоянии, чем любой седан, в силу того, что туринг не для отжига машина (хотя несомненно она это умеет) и владеют ей чуть другие люди, чем те, кто покупает седаны чтобы жигануть (не в обиду владельцам седанов)
Тут уже от возраста начинаются болячки.


Цитата:
Сообщение от _Яр_ Посмотреть сообщение
тысяч 300-350 на покупку.
на обслугу... хер его, не представляю, на вскидку тысяч 30-50 может и не огорчат.
Что-то более-менее серъёзное сожрёт этот бюджет в 1 раз.

Цитата:
Сообщение от _Яр_ Посмотреть сообщение
куда смотреть?
Везде, просто везде.
Кузов - низ дверей. Дверь багажника - рамка со стеклом будет 100% ржавая в хлам. Низ задней двери тоже может пойти. Проверь работу дворника, часто бывает закисшим, разобрать и почистить можно, но не факт что моторчик не спалили уже.
Может переломаться проводка в петлях. Чинить её гораздо геморней, чем у седана.
У меня сейчас петли подзакисли, надо разбирать полностью заднюю дверь и чистить петли.
Так же пороги будут скорее всего очень уставшие, а бюджет переварки ~50тр.

Мотор - разве что компрессию и внешне. Масло скорее всего будет жрать. Бюджет капиталки М54 - 100-120 тысяч.

Ещё особенность сарая - сайленты задней балки, они маслонаполненные и стоят по 2.5р за штуку (а их 4шт) и меняются не так просто.

Снизу надо смотреть сальники по мотору, коробке и у редуктора.
Тормозные магистрали, если их не меняли, то они подгнившие.

Делать диагностику электроники, будет куча ошибок по всяким блокам
  Ответить с цитированием