Цитата:
Сообщение от StelFo
ну ты фото потом запили. и номерок дай их
|
Да номер то вот A21281000409B27. Как соберусь сделаю. Там чтобы родные крепления оставить нужно квадратные дырки сделать. Т.е. доработать напильником) Кто то просто на саморезы сажает. Но там есть уже у нас несколько квадратных отверстий, осталось еще одно сделать)
Цитата:
Сообщение от Cashback
Работают точно также и аналогично перекрывают весь обзор на доли секунды. Мне важнее постоянный контроль над дорогой, потому в топку такие форсунки. Хотя стоя на месте, предпочел бы веерные, потому что щетки трут по полностью мокрому лобовику.
|
Вчера поставил и проехался по трассе. Как то низковато они на скорости бьют. В городе норм.
Цитата:
Сообщение от Cashback
Ну и установка форсунок от другого поколения с другим насосом омывателя и другой длиной шлангов - такая же козятина.
|
Тут не понял. При чем здесь длина шлангов? Думаешь на е60 они намного короче? Да и это не важно. Главное насос.
Цитата:
Сообщение от Scorpion
Согласен! Такой чувство, что это веерные, но не хватает давления или производительности насоса для их нормальной работы.
P.S. Почитал о них народ по разному пишет "Они писают веерочком и двумя струйками посередине...
Только очень низко "
|
Так и есть Миша NW51 об этом и писал.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
У меня получилось так. Слева веерные, справа родные.
Добавлено через 6 минут
Scorpion,
Cashback, вот на е60
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]