Тема: BMW 535iA 1999
Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2017, 12:12   #253
yastrebov_ev yastrebov_ev вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для yastrebov_ev
 
В Клубе с: 22.04.2013
Город: Нижегородская обл
Возраст: 36
Авто: e39 535iA
Сообщений: 2,941
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 535iA 1999

Цитата:
Сообщение от StelFo Посмотреть сообщение
ну ты фото потом запили. и номерок дай их
Да номер то вот A21281000409B27. Как соберусь сделаю. Там чтобы родные крепления оставить нужно квадратные дырки сделать. Т.е. доработать напильником) Кто то просто на саморезы сажает. Но там есть уже у нас несколько квадратных отверстий, осталось еще одно сделать)


Цитата:
Сообщение от Cashback Посмотреть сообщение
Работают точно также и аналогично перекрывают весь обзор на доли секунды. Мне важнее постоянный контроль над дорогой, потому в топку такие форсунки. Хотя стоя на месте, предпочел бы веерные, потому что щетки трут по полностью мокрому лобовику.
Вчера поставил и проехался по трассе. Как то низковато они на скорости бьют. В городе норм.

Цитата:
Сообщение от Cashback Посмотреть сообщение
Ну и установка форсунок от другого поколения с другим насосом омывателя и другой длиной шлангов - такая же козятина.
Тут не понял. При чем здесь длина шлангов? Думаешь на е60 они намного короче? Да и это не важно. Главное насос.



Цитата:
Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
Согласен! Такой чувство, что это веерные, но не хватает давления или производительности насоса для их нормальной работы.
P.S. Почитал о них народ по разному пишет "Они писают веерочком и двумя струйками посередине...
Только очень низко "
Так и есть Миша NW51 об этом и писал.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
У меня получилось так. Слева веерные, справа родные.

Добавлено через 6 минут
Scorpion,
Cashback, вот на е60 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием