Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2017, 23:16   #2
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 47
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Глохнет на ходу!!! HELP!

я бы для начала проверил фишку датчика коленвала, свечные наконечники, массу двигатель с кузовом и кузов аккум, и напряжение на мозгах при вкл замке зажигания, также на реле бензонасоса.

Добавлено через 2 минуты
было нечто подобное ток не бмв, а на вазовской десятке.

Добавлено через 4 минуты
единственный датчик при котором мотор не заведется это датчик коленвала, при пробитых свечных проводов машина заводилась не с первого раза маслать приходилось долго, пока не попадет в рабочуу свечу из за пробитых или прогоревших свечных проводов и как следствие ошибки рандомно выскакивали по разным датчикам, случай из практики.

Добавлено через 11 минут
у чувака было на чирике, заводиш, заводится потом обороты падают глохнет, то работает то глохнет сразу после заводки, все прозванивал что ток можно было, по цепи управления дуигателем, в и тоге оказалос сгнили провода подходящие к фишке датчика коленвала, чуть подымаеш их двиг работает ровно, отпускаеш начинает глохнуть, либо окислилось в пайке провод с фишкой либо перелом был, заменил он фишку все ок стало.

Добавлено через 16 минут
вот еще случай из практики, у другого чувака таз не заводился, он раза три менял бензонасос, не качал он, в итоге что нашел, окислившийся провод идущий от +аккум до питания мозгов и реле бензонасоса в наконечние, с аккум выходило 12.5 вольта, а на реле бензонасоса и мозгам приходило 4 вольта, в итоге наконечник был удален, сделал без него, все норм работает, может эта инфа кому то поможет.
  Ответить с цитированием