Цитата:
Сообщение от Alex009
Как защитили изнутри этот шов?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
В прошлом году самостоятельно проделывал подобную операцию со своей машиной, но у меня разрушения от коррозии были менее масштабные..., но решил не запускать, пока есть ещё куда привариваться :-)
Латку с обратной стороны, обрабатывал цинковым грунтом, чтобы сварка не сильно съела покрытие, затем с торца порога есть отверстие залитое антигравием (потом туда резиновую заглушку от кузова ВАЗ-а можно пристроить), и отверстие куда пластиковый упор домкрата снизу вставляется, ну и мелкие отверстия под пластиковые пистоны на которых накладка на порог с надписью bmw держится... через них можно с с компрессора и краски дунуть и "мовиля", чтобы обратный шов хоть как-то заизолировать от атмосферы. Другое IMHO тут больше не придумаешь, чтобы кузов не курочить сверлением дырок под заливку.