Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2017, 13:18   #9
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 48
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 167 раз(а)
По умолчанию Re: Отчёт о выполненном ремонте подгнившего порога (порогов) [май2017]

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
Как защитили изнутри этот шов?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В прошлом году самостоятельно проделывал подобную операцию со своей машиной, но у меня разрушения от коррозии были менее масштабные..., но решил не запускать, пока есть ещё куда привариваться :-)

Латку с обратной стороны, обрабатывал цинковым грунтом, чтобы сварка не сильно съела покрытие, затем с торца порога есть отверстие залитое антигравием (потом туда резиновую заглушку от кузова ВАЗ-а можно пристроить), и отверстие куда пластиковый упор домкрата снизу вставляется, ну и мелкие отверстия под пластиковые пистоны на которых накладка на порог с надписью bmw держится... через них можно с с компрессора и краски дунуть и "мовиля", чтобы обратный шов хоть как-то заизолировать от атмосферы. Другое IMHO тут больше не придумаешь, чтобы кузов не курочить сверлением дырок под заливку.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: