Вернул на место катализатор, пердеж на подобие газелевского одолел)) Да и вонь из трубы вообще ни разу не правильно. Труба шикарнейшая по состоянию, с японской трехи. Пробег около 80 т.км. На моей трешке с завода евро 2, поэтому кат только один - посередине трубы, у донора же есть еще два до этого основного. Но я решил так сильно не заморачиваться)) Оставил свой выпускной коллектор.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Старый кат удалили и ничего взамен не поставили, в банке грохотало- караул! Сейчас же, после установки, стало просто волшебно)) Тишина и запаха на прогретом моторе из трубы нет совсем, звук такой приятный от выхлопа стал))