Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2017, 10:49   #20
stupidlamo stupidlamo вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 23.05.2014
Город: Москва, САО
Авто: *
Сообщений: 622
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: крышка расш.бачка на 1,2 Bar вместо 2,0 Bar

Цитата:
Сообщение от AnBer Посмотреть сообщение
stupidlamo, при забитом наглушняк радиаторе, возможно да.
И ещё, на V8 рабочая t как и t срабатывания термостата гораздо выше а крышки на 1.4 стоят(на RR начала 2000-х где двиг. BMW)
На новых турбо моторах тоже t выше и крышки 1.4
2.0 на е39 обусловлена только экологическими требованиями, за счёт повышения t движка чуть улучшить дожиг топлива и снизить СО. в РФ вообще должно быть пох на снижение СО на 0 целых хрен десятых. Как-то так.

У нас сегодня +18, по трассе проехал порядка 150 км. заглушил ничего не кипело и не вытекало.
Уровень по поплавку как и должен быть (проверял три дня назад) радики год не мыты.
Еще раз - рабочая температура и давление никогда не достигают таких значений, чтобы выдавливало через 1.4 или 2.0, а потому нет никакого эффекта на заведенном двигателе, волшебство происходит когда глушишь разогретый. А на турбомоторах после отжига еще и турботаймер срабатывает при необходимости.
Извиняюсь, но +18 это легкая прохлада, особенно по трассе. Отожги летом по городу, когда 40 от асфальта это норма, заглуши двигатель и посмотри откуда антифриз полезет через 1.4 твою.
Да, в первую очередь это из-за экологии - нельзя сливать антифриз на землю. Но в России на это всем глубоко пофигу, у нас масло меняют откручивая пробку и просто сливая в защиту, а потом по всей дороге.
  Ответить с цитированием