Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2017, 10:24   #794
NW51 NW51 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для NW51
 
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 37
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: БМВ с Крайнего Севера

Заказал пружины и амортизатор и, раз уж машина стояла разобраная решил провести ревизию стояночного тормоза, благо все детали для этого давно были куплены и ждали своего часа. И так, механизм стояночного тормоза раздолбая:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Механизм был куплен в коробке сервис кита от БМВ
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Качество отличное, упаковка соответствующая. Тросы я купил ATE
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Про тросы хочу сказать отдельно. Для того что бы заменить тросы стояночного тормоза tis настоятельно рекомендует снимать выхлоп, карданный вал для того, что бы снять тепловой экран и добраться для отверстий в которые и заходит трос. Это меня сразу и насторожило. Снимать все это дело мне не хотелось. В итоге я приспустил выхлоп, открутил тепловые экраны и открутил подвесной подшипник, после чего появилось возможность слегка опустить кардан, "сложив" его, что я и сделал, тогда появляется не шикарный, но все же доступ:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И опять отступление на тему тросов, покупайте лучше оригинал, дело в том, что на рубашке троса, с конца где он заходит в кузов есть уплотнение, на АТЕ эти уплотнения выполнены из пластика, у оригинала они резиновые, потратив определенное количество времени в попытки засунуть это уплотнение в отверстие. В итоге психанул и срезал их ножом и поставил резиновые уплотнения от оригинальных тросов и без особых проблем поставил тросы на место.
Механизм стояночного тормоза более менее вменяемого человека:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее поставил новые амортизаторы и пружины и поменял разбитые стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и его втулки. Все вы прекрасно знаете, что штанга стабилизатора со временем истирается под втулками и ее диаметр становится меньше, когда то давно я уже менял втулки стабилизатора и прекрасно знал об этом и, как я думал, купил втулки 22 мм вместо 24х. Но ели различимый стук на мелких неровностях, который больше ощущался телом, чем ухом, все время меня не покидал, я грешил на все и вся, поменял всю переднюю подвеску, оставалась только рейка, но она никак не давала поводов для ее замены. Недавно пролистывая свои заказы я округлил глаза увидев, что втулки которые я поставил 24х миллиметровые, я их поменял и исключил из подозрительного списка, но как оказалось зря. Теперь же я десять раз проверив заказал нужные втулки диаметром 22 мм и наконец то их поставил. Счастья моего не было придела когда я выехал из гаража в тишине, ничего не тревожило мои нежные уши, наконец то воцарила гармония.
Разница всего в два миллиметра, а сколько же от этого удовольствия:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием