Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) вибрация на скорости.
Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2017, 12:48   #14
Nijak_Rm Nijak_Rm вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nijak_Rm
 
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 462
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: вибрация на скорости.

Цитата:
Сообщение от NIKITESS Посмотреть сообщение
Я почему подумал - если вывесить колесо и покрутить влево-вправо с небольшой амплитудой, слышен этот самый звон от середины кардана.
По моей логике, при езде с газом мотор врашает колеса, при торможении двигателем колеса вращают мотор - нагрузка как бы с другой стороны и крестовина в рамках своего хода/люфта упирается в противоположном крайнем положении, отсюда этот маленький едва заметный толчок при сбросе/нажатии газа - но это лишь мое предположение.
Разве редуктор гудит без нагрузки? Где-то попадался способ проверки, было написано, что если гудит/трещит и накатом на нейтралке, то это мол не редуктор
Масло не проверял, но снаружи сухой без потеков, менялось лет 5 назад судя по бумагам. Проблема уже была при покупке машины, пред.хоз разводит плечами мол не замечал ничего.
Внешние шрусы абсолютно без люфта(уже сталкивался на е60, был люфт и хрустел на всю улицу именно под нагрузкой с газом)
Если йопнуть по кранику приваренному к пустой бочке, то вибрация воздуха в бочке будет больше чем вибрация металла в кранике, поэтому и звук от бочки будет сильнее.

Кардан полый, он всегда будет усиливать любой звук. А стук может быть где угодно - в зацеплении ГП редуктора/дифференциале/шрусах.
Зацепление ГП редуктора естественно "Гудит" больше под нагрузками. Но и подшипники входного вала + подшипники корпуса ГП могут гудеть/трешать, мне зависимости от нагрузки.
Если они хрустят, то это уже чревато разрывом корпуса и клином редуктора. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием