Re: Начинаю поиски BMW X5 E53
интересно было почитать не которых персонажей про теоретический опыт связанный с легендарным N62 )))) особенно радуют персонажи у которых ни когда не было НОВОЙ бмв и те представления о данном моторе они лишь имеют по слухам от того товарища вислоухого с форума / соседа по гаражу / знакомой гадалки
ребята в далеком 2006 году мною был куплен у дилера в МСК е 53 с 4.8 , после чего я доблестно проехал на нем 180 000 километров , и скажу вам так , не считая M57N , это лучший мотор в 53 кузове , за пройденный километраж я делал следующие работы по двигателю
- замена мотора вальветроника (гарантия )
- замена вакумного насоса (гарантия)
- замена Дисы ( гарантия )
- замена части катушек ( гарантия )
- замена прокладок поддона и крышек ( гарантия)
- замена генератора
- замена ремней / роликов
по расходу масла
- в режиме обкатки , а обкатывал я его аж до 20 000 км , замеров не делал
- после 20 000 км пробега и до 100 000 если не вжаривать и не крутить мотор то доливки не требовалось , если валить на все бабки , то максимум 2 литра
- после 100 000 , начал прогрессировать масложор в геометрической прогрессии , в связи с чем к 150 000 пробега подкинули колпачки и жор ушел
на данный момент судьба машины мне не известна , знаю ее историю до почти что 400 000 пробега , и мотор чувствовал себя бодро , его конечно же делали , ваносы , колпачки и прочюю мелочь , но глобального ремонта он не требовал , меняли передний редуктор , привода , раздатку и так далее , в целом же для такого конского пробега икс был еще бодр , хотя ездили на нем весело
говорить о том что H62 гавно , не совсем корректно , он очень надежный и ЭКОНОМИЧНЫЙ мотор в отличие , от действительного не едущего и ведрами жрущего М62 , и проблемы в высокой точке термостатирования лично я не вижу , кому это не нравиться , катайтесь вечно на м60 ))))
лично я имел в пользовании четыре хомяка и скажу вам так , для души конечно же стоит брать 4.8 , а для рационального каждодневного пользования дизель
|