Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2017, 22:01   #472
Joss Joss вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.08.2010
Город: Пермь
Авто: E39 530i
Сообщений: 280
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Выбор амортизаторов подвески, замена.

Цитата:
Сообщение от DME Посмотреть сообщение
Но Б6 перевертыши после покупки надо сразу дорабатывать - менять втулки и еще ставить дополнительную. Неперевертыши вроде должны и так нормально ходить.
В6 однотрубные ("перевёртыши") нужно оснастить пресс-маслёнками. Ещё полезно будет приклеить защитный чехол к корпусу.
Операции несложные. Раз в 30-50 тыс. чуток "шприцевать" - и всё.

Менять втулки и ставить дополнительные - глупость,т.к. проблема не во втулках,а в грязных дорогах.

Двухтрубные В6 будут нормально ходить до до первого жёсткого пробоя - загнёт корпус - развал в минус. ))

П.С. Не теоретизирую - проверено на практике. ))
  Ответить с цитированием