Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите советом по М54
Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2017, 12:34   #7
Nijak_Rm Nijak_Rm вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nijak_Rm
 
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 462
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите советом по М54

Ну ё-маё, как я пропустил эту тему то????
Daytona, ничё не покупай, никаких контрактных "кошаков в мешке") если 220к реальный пробег и мотор не убивали сознательно - будет жить.
У меня на сегодня пробег 372к, М54В30, год назад читали Pasoft -ом, где-то в блоках +157к, так что вполне возможно что реальный уже давно за 500к.

На момент покупки с пробегом 180к жрала аки конь литр на тыщу, к бабке не ходи.
Менял производителей масла, не помогло, сделал раскоксовку -ощутимо НЕ помогло.
Даже МСК поменял - пофиг.
В итоге забил болт, смирился и последние 200к пробега лью только одно и то же масло и не больше 10к пробега. Так вот после 4-5 (точно не помню) смен масла, постепенно расход пошёл на спад. И сейчас за 10к от замены доливаю до 5 литров максимум, и это только в случае если по М1 гонять 150-200, а если пенсионерить 130 км/ч и в Мск не отжигать на светофорах, то 300 гр/1000. Да и йух с ним ))
Ах да) ещё оно из под масляного стакана вытекает, так как только заменю прокладку ещё больше счастья будет).

Катов нету, дыма нету. КВКГ раз в 50 тыс меняю.
А если и надумаю на капиталку, то максимум - голова полностью + только кольца с вкладышами. Это 80-100к, больше этому мотору и не надо.))
  Ответить с цитированием