Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите советом по М54
Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2017, 23:17   #64
михаи михаи вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.12.2012
Город: саратов
Авто: BMW 520 e39
Сообщений: 610
Поблагодарили 37 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите советом по М54

литр на тысячу-это залегшие кольца +мск. Вообще, для любых моторов существует некая среднестатистическая зависимость расхода масла от мск - например для 16-ти клапанников - через мск может уходить не более 300 г. масла на 1000 км, соответственно если мотор ест больше 300 г масла (при условии отсутствия течей) то это кольца в том числе. Соответственно 24 клапана м54 делим на 16 получаем 1.5, умножаем 1.5 на 300 г. - 450 г. масла на 1000 - еще могут быть только мск, 1000 г. - это кольца.
Смотря на сколько тебе эта машина, если на год-два и "скинуть" можешь ограничиться заменой колец, вкладышей, направляющих и мск. Если пробег похож на правду, то:
коленвал процентов 80-90 будет в допусках, соответственно вкладыши номинал
хон должен быть еще жив, можно заменить ТОЛЬКО маслосъемные кольца, верхние компрессионные оставляешь родные (т.е. по 2 нижних кольца на поршне меняешь - верхнее, самое толстое - оставляешь)
направляющие втулки впускных клапанов должны быть живыми, выпускных 100% на замену.
Цепи - на замену все 3 (ГРМ основная, ГРМ межвальная, вал-привод маслонасоса)
Ну соответственно до кучи прокладка ГБЦ+комплект болтов. Гидрики можешь оставить, еще тыщ 100 проживут. - если будешь делать сам(или есть "помощь за пиво и коньяк" в 60-70 уложишься, если в СТО "под ключ" то готовь не менее 110 к.
Смотри сам.
  Ответить с цитированием