Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2017, 03:50   #8
kast kast вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для kast
 
В Клубе с: 11.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: BMW 520i на KZ
Сообщений: 139
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт клапана сервотроника (замена обмотки).

Понятно. Другой вопрос. Сопротивление на клапане 4,6 Ом -100% мертвый или попытать счастье с заменой резинки? При этом При подаче 12 в с аккумулятора - клапан закрывается.
На разъёме от блока комфорта при вкл зажигании 6,4 вольт. Это норм?

Почитаешь интернет и ахнешь сколько чудных советчиков, рассказывающих про напряжение к клапану в 375 милливольт ))) и т п
__________________
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода. ©
  Ответить с цитированием