Цитата:
Сообщение от Alex009
Твоя деятельность на форуме очень соответствует образу типичного айтишника  
|
если вафлер открывается на работе, значит все хорошо с интернетом, серваком, ДНС и сетью.
считай это такой способ проверки работоспособности ИТ

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gilgo
а есть линии поддержки: ит, сэб, юристы, бухгалтерия, экономисты, АХО и прочее...зарплаты им платятся из нашего дохода
|
ну лично для меня не секрет что ИТ это обслужвающий персонал, операционная служба как сказать.Америку ты нам не открыл, и комплексов многие из наш на эту тему не питают. Делаем свое дело и все збс.
а вот если это сказать буху или юристу, у них пукан загорится так что подгорание продавцов е39 легенды за 500 или бушных локеров по цене новых покажется детским лепетом.
Если говорить про факапы, бывает что твоя вина, а бывает что нет, но ты напрямую ответственен в раздаче люлей тем другим (эксплуатационным службам здания, инженерам провайдера, поставщикам итд)
главное это донести вовремя и грамотно до руководства. если они не мудаки, то войдут в ситуацию.
а вот среднего звена планктона донести это очень сложно, опять таки в силу стереотипов. Ибо они думают что ты всемогущий и зарплату платят тебя что бы работало все и всегда.
просто зарплата далеко не всегда соответсвует уровню отвествености которой от тебя ожидают.