Цитата:
Сообщение от Alex009
Не знаю, как правило, но в моем случае они строили из себя дох...я важных, что надо на колено придти упасть и тогда, может быть, после обеда и полдника они снизойдут до (хотя бы) того, что настроятся заниматься этим вопросом, но тут еще важно вдохновение! Без него никуда! ну по итогу мне прогу 10 месяцев ставили, а потом контора закрылась и прога не понадобилась. Так бы еще год ставили или 2. ...
При том, что шкафов они ни разу не таскали. Картридж в принтере меняли по 3 дня. Пока не начинаешь им в трубку орать матюгом, что "потрясти" его уже не помогает
Так что, как правило, это ленивые пидарасы, КПД которых на весь АЙТИ отдел процентов 10. Не удивительно, что столько свободных вакансий на рынке труда...
|
А у нас все просто..есть бизнеса которые зарабатывают деньги, а есть линии поддержки: ит, сэб, юристы, бухгалтерия, экономисты, АХО и прочее...зарплаты им платятся из нашего дохода и мы являемся бизнес заказчиком...мы же и оцениваем их работу и если что-то будет мне мешать выполнять свою работу хорошо, именно по вине линии поддержки, то жопец этой линии будет, останутся без премии или работы. Поэтому все вежливые и ответственные)) каждый занят своим делом