Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2017, 16:42   #603
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???

Когда первый раз менял на 230000, масло было очень тёмное, но не коричневое, а с серым графитовым оттенком. И наоборот было густое какое-то. А гарью масло не воняет?
Цитата:
Сообщение от letexa Посмотреть сообщение
Разобрал гидроблок нехватает куска прокладки между подачей масла и обраткой, были небольшие толчки и задумчивость при переключении.
Если не собрал ещё, то поменяй регулятор давления EDS1 (ZF 0501-210-725). Он там главный, и всё время в работе.) Знатоки рекомендуют менять его после 150-ти тыс.км. Я поменял от греха подальше. Коробка с "P" на "D" стала включаться быстрее и плавнее. Небольшой тычёк остался между 2-3, но это возможно другой регулятор, который отвечает за блокировку ГТ (EDS4). Но он, зараза, и стоит под десятку...
Ну и после замены масла сброс адаптаций АКПП и ДЗ. Адаптацию ДЗ можно сделать так:
"Вставляете ключ в замок, нажимаете педаль газа в пол до упора, чтобы нажать кнопку кик-дауна, поворачиваете в положение 2, чтобы загорелась индикация на панели приборов и сидите так 25-30 секунд. Затем отпускаете педаль и заводите двигатель. Всё."
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 16.03.2017 в 12:41.
  Ответить с цитированием