Когда первый раз менял на 230000, масло было очень тёмное, но не коричневое, а с серым графитовым оттенком. И наоборот было густое какое-то. А гарью масло не воняет?
Цитата:
Сообщение от letexa
Разобрал гидроблок нехватает куска прокладки между подачей масла и обраткой, были небольшие толчки и задумчивость при переключении.
|
Если не собрал ещё, то поменяй регулятор давления EDS1 (ZF 0501-210-725). Он там главный, и всё время в работе.) Знатоки рекомендуют менять его после 150-ти тыс.км. Я поменял от греха подальше. Коробка с "P" на "D" стала включаться быстрее и плавнее. Небольшой тычёк остался между 2-3, но это возможно другой регулятор, который отвечает за блокировку ГТ (EDS4). Но он, зараза, и стоит под десятку...
Ну и после замены масла сброс адаптаций АКПП и ДЗ. Адаптацию ДЗ можно сделать так:
"Вставляете ключ в замок, нажимаете педаль газа в пол до упора, чтобы нажать кнопку кик-дауна, поворачиваете в положение 2, чтобы загорелась индикация на панели приборов и сидите так 25-30 секунд. Затем отпускаете педаль и заводите двигатель. Всё."