Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2017, 15:11   #17
Performer Performer вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Performer
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: Москва ЗАО
Возраст: 36
Авто: е39
Сообщений: 1,264
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denisrux Посмотреть сообщение
Ту резину , которую ты купишь здесь с рук сольет резине для действительно заряженных авто , причем в размере 185/60 р14 на убогом тазу . Повторюсь , от ширины зацеп не зависит от слова вообще . Скорее наоборот , тойа 888 , федерал рср , хэнкук рс-3 любят прогрев , греется же малый размер быстрее . А то что на поршах или феррах стоит разноширокая резина объясняется просто - там мотор сзади , привод сзади . На авто с развесовкой вроде бэхи вся эта разноширокость что собаке пятая нога .
Ну и не думаю что у тебя м5 , где эта разноширокость имеет хоть какой-то смысл . Более того , даже интересно стало что у тебя за болид , на который ты готов ставить даже 225 спереди и 245 сзади ? Неужели ты на полном серьезе считаешь что 235 ширина по кругу будет хуже держать дорогу чем этот компот размеров и составов резин по осям ?
Если от ширины зацеп не зависит, то от чего он зависит? То есть если взять два колеса разной ширины но с одинаковым состав резины зацеп будет одинаковым?
Представляю 540 да хотя даже 530 на 165 ширине =))))))) вот это норм зацеп будет)))

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
__________________
https://www.drive2.ru/users/performer/ D2
  Ответить с цитированием