Цитата:
Сообщение от B-mka
Ну компания бмв и прочие заднеприводные автопроизводители явно не для красоты это придумали,разноширокая резина ставится только на заряженные версии машин,такие как ///М или ///AMG...на которых много лошадей и на узкой резине нехватает зацепа и машино вместо того чтоб срываться с места стоит и шлифует...да и в поворотах и заносах большая площадь зацепа резины с асфальтом играет свою роль...конеч же на 2х литровых овощах смысла от широкой резины нету,даже наоборот теряется динамика т.к чем шире резина тем больше площадь зацепа тем тяжелее двух литровому мотору)))
Я лично так вижу объяснение твоему вопросу
|
Ту резину , которую ты купишь здесь с рук сольет резине для действительно заряженных авто , причем в размере 185/60 р14 на убогом тазу . Повторюсь , от ширины зацеп не зависит от слова вообще . Скорее наоборот , тойа 888 , федерал рср , хэнкук рс-3 любят прогрев , греется же малый размер быстрее . А то что на поршах или феррах стоит разноширокая резина объясняется просто - там мотор сзади , привод сзади . На авто с развесовкой вроде бэхи вся эта разноширокость что собаке пятая нога .
Ну и не думаю что у тебя м5 , где эта разноширокость имеет хоть какой-то смысл . Более того , даже интересно стало что у тебя за болид , на который ты готов ставить даже 225 спереди и 245 сзади ? Неужели ты на полном серьезе считаешь что 235 ширина по кругу будет хуже держать дорогу чем этот компот размеров и составов резин по осям ?