Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2010, 19:27   #127
Petrokpv Petrokpv вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Petrokpv
 
В Клубе с: 05.05.2010
Город: Шымкент, Казахстан
Возраст: 44
Авто: 530 E39 AT 2002 M54
Сообщений: 62
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПЕРЕГРЕВА...КТО СТАЛКИВАЛСЯ?!

Classik - Всё это я уже делал!!! Вентилятор кондея тоже не срабатывал(отремонтировал путем чистки контактов фишки самго вентилятора).
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Я НАШЕЛ ПРИЧИНУ ПЕРЕГРЕВА!!!...но сначала обо всём по порядку...
День, жара, опять поползла стрелка, приехал домой, заглушил мотор, открыл капот чтобы еще раз проверить давление в шлангах и насколько туго крутится вискомуфта. Нажал на верхний патрубок радиатора - он твердый и что-то из под него псикнуло(тихо так - пссть)...решил что это из-под хомута, нагнулся пониже и нажал еще раз......и тут КАК ЗВИЗДАНУЛО....АНТИФРИЗОМ И ПАРОМ ВО ВСЕ СТОРОНЫ! РЕАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ!...ессно всё на меня.......
Как выяснелось позже, ОТЛОМИЛСЯ ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА! Трещина на нем возникла по всей видимости ранее. Кроме этого всё подкапотное пространство было в белых крошках - ЭТО БЫЛА НАКИПЬ ВЫЛЕТЕВШАЯ ВМЕСТЕ С АНТИФРИЗОМ ПРИ ВЗРЫВЕ!...что говорит о том что прежний хозяин был дибилом и заливал обычную воду из-под крана, со временем радиатор ессно забился накипью!
ПОСТАВИЛ НОВЫЙ РАДИАТОР - ТЕПЕРЬ ВСЁ ОКЕЙ!!!
Получается циркуляция была, но НЕДОСТАТОЧНАЯ! До 25 на улице мотор не грелся, а после 25-30, и уж тем более с кондиором, никакие вентиляторы не помогали...и обычная промывка радиатора ессно не помогала...а радиатор был родным 96года выпуска и пластмасса стала хрупкой...
ТЕПЕРЬ НА УЛИЦЕ 40, А Я ГОНЯЮ С ОЖЕГАМИ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ НА ЛИЦЕ И РУКАХ!....НО ЗА ТО С КОНДИОРОМ давольный и счастливый что всё хорошо кончается!...
Всем спасибо за советы! Удачи!
__________________
318 E36 MT 1992 продал
520 E39 MT 1996 Строкернул на 2,5 продал
530 E39 AT 2002 M54 - люблю её.
  Ответить с цитированием