Цитата:
Сообщение от Sauron
Показания толщиномера состояния ЛКП:
1.Капот 429мкрн
2.Пер прав крыло 171мкрн
3.Зад прав дверь 258мкрн
4.Зад прав крыло 171мкрн
5.Крышка багажника 056мкрн
6.Нарушение ЛКП с образованием коррозии в районе рамки ветрового стекла.
Остальные кузовные элементы и элементы оперения кузова в заводском окрасе, включая крышку багажника.
Требуется замена левого ваноса (следствие: направильное смещение угла зажигания на левом респредвале, некорректная детонация, неправильная подача топливной смеси, смесь обедненная, повышенный износ свечей зажигания)
Замена свечей зажигания.
Наличие течи клапанной крышки ДВС, а также шланга масляного охлаждения ДВС.
Провалы на низких оборотах двигателя, в положении АКПП «Р».
Легкая закококсовка внутренних честей ДВС и главного блока цилиндра (требуется чистка внутренней части ДВС)
В нагрузке мотор работает хорошо. Показания в пределах нормы.
Требуется замена маслосъемных колпачков (двигатель немного «дизелит»)
----
Ну и по мелочи ) итого ещё рублей 200+- надо вложить. Заказывал осмотр машины.
|
_---------
Несовсем бы я сказал точные данные по ней.
Заводской окрас только 2 дверей вроде на ней и крыши, все остальное не завод в тч и оперение.
ДВС - морду перебирать и менять, если нет ничего более критичного.
Для приведения во вменяемое состояние там не 200 тыс., но вопрос сколько.
Безусловно 420 она не стоит, т.к. там кузов приводить в порядок.