Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2017, 17:56   #625
KanariS KanariS вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для KanariS
 
В Клубе с: 25.09.2010
Город: Владикавказ
Авто: Была недавно: Х5 е70 4,8. N62TU
Сообщений: 6,926
Поблагодарили 132 раз(а)
По умолчанию Re: e70 N62/TU ибо "Lasciate ogni speranza voi ch'entrate"

1. Скоропостижно приказал долго жить "Датчик автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха AUC" (64 11 9 240 180). - 3 500 рэ.
Куплен новый, меняется в течении 5 минут с перекуром ). Ошибка пропала.
Чего он издох, хрен его знает. Ошибка по нему была найдена Рейном, каких-либо оповещений от системы самодиагностики не было.
2. Как-то странно повел себя "Датчик уровня масла" (12 61 7 607 910) - 10 000 рэ. Здесь самодиагностика подняла тревогу. По щупу масло было на середине щупа. Долил до максимума. Ошибка не ушла. "шевеление проводов" и другие танцы с бубном не помогли. Купил новый датчик ))). Масло 8 литров и фильтр масляный. Собрался менять, но старый датчик каким-то чудным образом ожил. Индикация на дисплее показывает "Макс". Ошибки больше по нему нет ).
Решил пока повременить с заменой. На старом масле проехал только 3000 .
Вообще-то я всегда по щупу смотрю масло, но выбешивает, когда на панели "колокольный звон" по поводу ошибки. Если вые...тся не будет, поменяю его при очередной замене масла.
Ну как-то так ))
Изображения
Тип файла: jpg AUC.jpg (111.6 Кб, 149 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7867.jpg (115.0 Кб, 149 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7868.jpg (100.7 Кб, 145 просмотров)
__________________
Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten konnte.
  Ответить с цитированием