Тема: N47 vs N52
Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2017, 11:04   #12
marinero marinero вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для marinero
 
В Клубе с: 07.07.2014
Город: moscow
Возраст: 44
Авто: touring_only
Сообщений: 2,474
Поблагодарили 44 раз(а)
По умолчанию Re: N47 vs N52

Какая интересная тема ))

Цитата:
Сообщение от Евгенийй Посмотреть сообщение
У меня была рест 525 Е60, масло она НЕ ЕЛА
Ничего удивительного. Ключевое слово выделил.

alexxoxlov, N52B25 можно брать только в том случае, если автомобиль произведён после сентября 2009 года или есть 146% уверенность, что поршни заменены на BMW 11 25 7 612 982 или на Kolbenschmidt 40 407 600. Всё остальное - разговоры.

Кроме расхода масла на дорестовых N52B25 есть проблема не достаточной смазки ГБЦ, об этом тоже нельзя забывать, т.к. распредвал на сторону выпуска сейчас стоит в районе 60 тысяч. Эта проблема проявляется в основном при малых ежедневных пробегах или постоянном стоянии в пробках. При нормальной эксплуатации вал не изнашивается и обычно достаточно заменить постель (опорную планку) распредвала тысяч через 50-60 пробега.

Электропомпа ходит ~10 лет или ~100 тысяч. Заслонки DISA примерно также. Если экономить на масле или тянуть с его заменой "приезжает" масляный насос, но это совсем нужно не любить машину. Я свой менял при пробеге 116 т.км., родной был разобран, видимого износа не было. Исполнительный механизм Valvetronic выходит из строя обычно после перегрева, при нормальной эксплуатации ходит ~200~250 тысяч.
__________________
E39 touring + F11 + E92 + F650GS
  Ответить с цитированием