Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2017, 20:49   #3
Gohn Gohn вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.08.2011
Город: Калуга
Авто: 528i
Сообщений: 133
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Дисковая блокировка (LSD)

Цитата:
Сообщение от krieger13 Посмотреть сообщение
Очень интересное предложение по дискам, знаю, что преднатяг увеличивается от дополнительных дисков.
а по поводу ковыряния что именно интересно?У меня был опыт со 188 типом, но в е34 и е30.
Привет, я уже думал что вообще никому не интересно.
Диски на самом деле нужны не для преднатяга, за преднатяг отвечают пружины тарельчатые и осевые зазоры, диски в большем количестве увеличивают площадь трения, уменьшают износ
и меняют характеристики блокировки. Я только собираюсь ставить себе блок-у в е39, купил и отдефектовал 188-й диф. вот и интересно, кто изменял углы на чашках нажимных, как это влияет на практике, в теории уже изучил, кто ездил на хорошем дифе с двумя фрикционными дисками и пробовал собирать с тремя, четырьмя? Интересны практическое использование и отзывы
  Ответить с цитированием