Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2017, 17:17   #22
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Редчайший карбоновый впуск GruppeM

Цитата:
Сообщение от moscow100 Посмотреть сообщение
Под впуск, выпуск и валы надо прошивку корректировать, у Вас есть человек, который сможет это сделать при покупке данного впуска?

Причём тут турбина?

Те примеры с ссылками, которые Вы дали - это турбояпонцы, на них стейдж1, так называемый ЧВН - это в порядке вещей.

Но кто будет прошивать Бмв и вообще на сколько блок управления двигателем поддаётся корректировке?

С атмомотора +50 лс поднять - не так просто.
плюс много. явных достоинств на 21 тыщу рублей я не увидел

Добавлено через 2 минуты
все это можно сделать и без этого девайса.
это чисто мое мнение.
зы- спасибо за разяснение в личке.