Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2017, 21:21   #39
zloivolkodav zloivolkodav вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 11.01.2017
Город: Волжский
Авто: феррари
Сообщений: 324
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Продам отличного икса 4.4

Цитата:
Сообщение от kesha Посмотреть сообщение
Просто новые дизеля исправили косяки с форсунками, они переваривают все , и не имею проблем как старые м57

Добавлено через 2 минуты
Ремонт гбц на н62, что именно ? И какие 120 градусов ? Вам это что н63? Мне не удобно писать , я отвечу завтра
а какая же рабочяя температура у Н62 ? 115 градусов для этого мотора нормальная рабочяя температура , а в сильную жару они тоько в путь прогреваются до 120 , в любом раскладе я не видел ни одного 62 мотора холоднее 105 градусов , а это уже зло в чистом виде .......... как раз таки на новых дизелях и стоят пъезо форсы которые не разу не ремонтируются и стоят как паровоз и одна заправка гавном для них критична в отличие от 57

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kesha Посмотреть сообщение
Ремонт гбц на н62, что именно ?
после такого вопроса у меня такое чувство что вы ни разу не видели данный мотор износ направляющих выпускных до такого состояния что гавно в проруби слишком мягкий эпитет для клапана болтающегося в направляйке .......нее не слышали ?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kesha Посмотреть сообщение
Действительно м57 было много в ремонте ) но это же случаи 😂
а м50 , м20, м10 не было случаем ? вот вас послушаю и думаю - действительно нафиг его люди покупают