Цитата:
Сообщение от kesha
Просто новые дизеля исправили косяки с форсунками, они переваривают все , и не имею проблем как старые м57
Добавлено через 2 минуты
Ремонт гбц на н62, что именно ? И какие 120 градусов ? Вам это что н63? Мне не удобно писать , я отвечу завтра
|
а какая же рабочяя температура у Н62 ?



115 градусов для этого мотора нормальная рабочяя температура , а в сильную жару они тоько в путь прогреваются до 120 , в любом раскладе я не видел ни одного 62 мотора холоднее 105 градусов , а это уже зло в чистом виде .......... как раз таки на новых дизелях и стоят пъезо форсы которые не разу не ремонтируются и стоят как паровоз и одна заправка гавном для них критична в отличие от 57
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kesha
Ремонт гбц на н62, что именно ?
|
после такого вопроса у меня такое чувство что вы ни разу не видели данный мотор

износ направляющих выпускных до такого состояния что гавно в проруби слишком мягкий эпитет для клапана болтающегося в направляйке .......нее не слышали ?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kesha
Действительно м57 было много в ремонте ) но это же случаи 😂
|
а м50 , м20, м10 не было случаем ? вот вас послушаю и думаю - действительно нафиг его люди покупают