Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2017, 20:08   #32
zloivolkodav zloivolkodav вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 11.01.2017
Город: Волжский
Авто: феррари
Сообщений: 324
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Продам отличного икса 4.4

Цитата:
Сообщение от kesha Посмотреть сообщение
M57 Основные проблемы касаются топливной аппаратуры, турбины. Ремонт этих узлов прилично бьет по карману. Вы пишете ремонт форсунок с гарантией? Вот один сделал ремонт форсунок с гарантией за 65 000 рублей [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вы готовы менять их по 20 тыс рублей? Старые форсунки поддаются восстановлению, более поздние — только замене, вы должны это знать !

N62 сначала исправно лазили ссначала офицалы по гарантии (ваносы , привод ГРМ , вальветроник мотор) , а потом уже и я (замена МСК и напарвляшек выпускных клапанов и куча всякой мелочи ) - Это полный бред, за всю практику которые я делал моторы , я не когда не встречал мертвые ваносы и вальветрониками, многие машины прошли за 300 000 тыс км ! Если вы можете купить новую форсунку и турбину, я рад за Вас, но цена на машину за дизель изначально завышена, а живой N62 найти в наше время почти не реально ! И вы сравниваете два разных мотора ! Возите один за одним н62 на гильзовку блока, а почему возите ? это изначально можно было устранить ! Однако мы точили много м57, и не одного Н62 ! тут полно тем с моторами [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться], пишу с телефона, ответил в двух словах
мы говорим с вами как глухой с слепым , ну поломалась турбина , да и хер с ней китай картридж стоит 10 рублей , не хотите китай покупай оригинал за 50 000 , если я уже за год сэкономил 200 000 то могу их аж 4 штуки купить про запас или 10 новых форуснок на всю осставшуюся и не дуть в ус , сравнивать бенз с дизелем изначально утопия , просто ответил вам про меганадежность 62 мотора , хотя бы на своем жизненном примере , ............. цена без малого 800 000 за е53 с 4.4 рест не завышена ?) ну покупатель потенциальный вам тогда яснее объяснит , вы вспомните сколько изначально стоила таже 750 е38 , по сравнению с той же 730 д ? а сейчас ? они даром ни кому не нужны , а через 10 лет они вообще останутся только в нашей памяти , потому что мы живем с вами в дурной стране , где бензин стоит непомерно дорого ,и где есть конский налог .......... мотор который работает на температурах в 120 градусов априори не может быть классным так как он работает всегда "на грани" , дизель меньше нагружен при большем КПД , а навеска сыпется у обоих моторов , в защиту 62 мотора могу только сказать что он экономичный для такого литража / мощности , и заслуга тут вальветроника и прочих штучек от немчуры , которые ни как не могут положительно сказаться на его надежности , и если вы не ремонтировали эти прибамбасы то это не значит что они не ломаются , пробег 300 000 для этого мотора - фатальный , при котором ремонт ГБЦ не избежен ,ревизия низа со всеми вытекающими , а вот для дизеля 300 000 это второе дыхание

Последний раз редактировалось zloivolkodav; 26.01.2017 в 20:21.