Цитата:
Сообщение от t.alex
без вебасты
Добавлено через 1 минуту
жужжать может, странно, что ошибок нет
|
Получается, что электро часть исправна, раз работает, только вот почему не качает??
Добавлено через 7 часов 27 минут
Сегодня снял помпу, решил проверить крыльчатку, все в идеале. Подключил напрямую к АКБ, жужжит и крыльчатку не остановить. Пошел дальше так сказать, закинул ее в ведро с водой, подключил напрямую к АКБ, зажужжала и начала гнать антифриз, но как то рывками, потом опустил ее поглубже и начала хреначить отличным напором ( первый раз видимо не до конца в воду опустил ). Ставлю на машину, предварительно накинув на нее фишку, но не подсоединяя шланги, заработала, но показалось как то послабее, нежели чем напрямую от АКб. Собрал все, поставил, антифриз заливал как написано в ТИС ииииии хрен там, струйки в бачке нет, эта падла жужжит, в салоне климат на +32 не жарит((((((((((( Чего делать? что виновато? Кто нибудь может подсказать? Какое напряжение должно быть на фишке? П.С. Разъем посмотрел все отлично, провода тоже, да и не лазил туда никто((((
Добавлено через 4 часа 47 минут
Посмотрел сейчас температуру теплообменника, так вот получается, что сторона пассажира при выставленном климате +32 равна примерно 75-80 градусам, что считаеься отлично)) посмотрел левую сторону, температура на климате аналогична как и у пассажира +32, а теплообменника примерно 60 градусов и при увелечении скорости обдува, падает вплоть до 40, когда как пассажирская удерживается в районе 70 градусов. Как я понимаю это скорее всего клапана мандят? Получается плохая проходимость до радиатора печки? П.с по ним стучал, ничего не изменилось. У кого какие мысли?