Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2017, 13:06   #2
DanilStec DanilStec вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 04.10.2015
Город: МСК
Авто: .
Сообщений: 306
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Бричка после е39

Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
Пересел на М37. Проблем может вылезти много, если не ухаживали. Если планово брать, то те же ступицы, может пару рычагов, если ездили быстро по рельсам, так не должны конечно, ну кости само собой. Возможно кардан, точнее одна его часть, дохера их свежих лежит на разборках, которые спокойно 100 тыс откатывают. Конченые бьющие передние тормозные диски вполне вероятно. В общем по сути ничего серьезного на ухоженном авто. По ценам на ТО точно не дороже 39, что касается серьезных вещей по подвеске, то думаю подороже, но и меняются они раза в 4 реже. Так что в глобальном смысле содержание в любом случае будет дешевле. Что касается отличий, ты все правильно сказал, М серия она более консервативная на вид, но и покомфортнее и побольше внутри, т.к. бизнс класс.
Понял тебя, спасибо за информацию, последний вопрос - уложусь ли я в 650 тысяч за М35 в хорошем состоянии?
  Ответить с цитированием