Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2017, 22:59   #31
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Ключ-трещотка

Цитата:
Сообщение от Timur12 Посмотреть сообщение
но китайские трещетки быстро срываются, советская - до сих пор жива!
Ну китайские ключи они разные бывают. Был у меня как-то наборчик, нонейм какой-то, все такое нарядное, хромированное... Хотел на тогда еще Мерсе открутить суппорт, беру головку с воротком, надеваю трубу и легким движанием руки головка разваливается. Беру ключ из того же набора, насаживаю на него трубу, чуть больше усилия и он ломается. Ключ сука ломается, обычный рожковый. С другой стороны накидной, ну к слову и его сломал тогда же)) Взял советский набор, им все открутил. Но потом, когда купил Force, им такие гайки откручивал, что уже вообще ни на что не надеялся, а не одной головки не сломал. В том числе и гайковертом с максимальным моментом 1100 н*м. Хотя по идее для этого специальные головки нужны. Так что не весь китай одинаково плох.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием