Dicorp, вообще стыдно не иметь ссылки на тис

Вот общая, для образования:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот конкретная:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Обратите внимание на температуру, 30-50 градусов! А не просто на холодную. Отмечу, что если при температуре в районе 20 градусов завести двигатель, пощелкать все передачи, потом поднять машину, выкрутить пробку, залить масло, то пройдет как раз минут 5, за которые температура в нужной диапазон и встанет. Но если же работы выполнять на улицы в нынешнюю погоду, то коробку нужно прогревать до этой температуры. Иначе войдет масла больше, чем нужно. А чем это чревато - это уж сами разбирайтесь. Так же как и если на передаче масло заливать.
Добавлено через 1 минуту
А, ну и на всякий уточню что нужно именно температуру масла в АКПП выставлять, а не двигателя в 7-м тесте. Хотя это вроде очевидно, но мало ли.
У себя когда менял, как сейчас помню, после проделывания описанной процедуры и закручивания пробки глянул на монитор, было 36 градусов. Уже 2 года проездил, все отлично, тьфу-тьфу-тьфу.