Цитата:
Сообщение от yastrebov_ev
Просто ты говоришь, что твоя в одеяле, но при этом она полностью перекрашена и еще были косяки, а у автора за несколько элементов перекрашенных высказался, что она должна быть в родной краске за эти деньги.
|
Я купил машину за 340 тысяч. За свои деньги я получил что ожидал.Очень живой мотор с пробегом 50 т.км, относительно живой кузов, который всю жизнь после германии жил на юге страны. Два очага ржавчины (задняя правая арка ,левый водительский порог),которые были вылечены путем наваривания нормального такого металла немецкого. Вмятина была одна только возле петлей крепления водительской двери.Машина вся была зачищена до голого металла. Никакой шпаклевки на ней не было. Это позволяет говорить о том что кузов живой. Учитывая огромное количество сил,времени и денег, потраченных на его реставрацию, считаю состояние кузова ,на данный момент,близкое к идеальному. Я проговорю еще раз. Кузов прошел реставрацию, а не просто перекрасился. Это разные виды работ, прежде всего по времени и деньгам.
Цитата:
Сообщение от yastrebov_ev
Ресурс ваноса на М62 начинается от 50 ткм. Каждые 50 ткм менять ваносы?
|
Ну если ты считаешь, что на 540-й за 600 тысяч можно ездить с гремящими ваносами, то что говорить...
P.s.
вот кстати фотки на момент покупки. Че нормальный кузов вроде не? Не хуже той что продается тут, только дешевле в 2 раза.