Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2016, 18:56   #7
yastrebov_ev yastrebov_ev вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для yastrebov_ev
 
В Клубе с: 22.04.2013
Город: Нижегородская обл
Возраст: 36
Авто: e39 535iA
Сообщений: 2,941
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: BMW e38 740 2001. Лекарство от 520 Е39

Цитата:
Сообщение от region15 Посмотреть сообщение
А сегодня у нас рубрика "Вопрос от гуманитария":
Машина простояла 3 недели, аккум сел в ноль. После этого прикурили, поездил час, потом машина встала ещё на 2 недели. Потом прикурил, машина поработала минут 20, заглушил. Через 2 дня машина не отреагировала даже на пульт, прикурил, поработала минут 30, на следующий день снова не реагирует на пульт. Есть ли смысл попытаться реанимировать аккум и сколько нужно проездить, либо стоит зарядить его дома?

На новый аккум не жму, но зимой ездить не буду, поэтому есть ли смысл его менять сейчас для кратковременных поездок
Если аккумулятор кислотный, то ты со своими прикуриваниями и такими поездками, высаживаниями в ноль, просто забивал гвозди в крышку гроба аккума
  Ответить с цитированием