Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Чет жрет много: термостат штоле?
Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2016, 14:06   #10
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Чет жрет много: термостат штоле?

Цитата:
Сообщение от Виталич64 Посмотреть сообщение
Хватит брюзжать как бабки на лавке ))) Какой аварийный режим? У меня сейчас 93 град по приборам, не выше, во всех режимах. И Саратов что, Конго что-либо какой где в апреле +50 С? ))) Естественно я поставлю мощный основной электровентилятор. С подстройкой включения и с ШИМ управлением.

Добавлено через 2 минуты


Не, у меня как из 18)) Давай выкладывай фотки своей машины, из 22 века)))

Добавлено через 34 минуты


Интересно, что происходит с этим вентилятором у человека, постоянно использующего климат (в смысле кондей)? Стекает в поддон через 1,5 месяца?))
У тебя термос неисправен и муфта, вот и результат. От муфты ты избавился и обрадовался 93 градусам, но радоваться то нечему, пройдет еще какое то время и в таком режиме у тебя будет недогрев. Как уже говорил, с исправным термосом хоть муфтой охлаждай радиатор, хоть электро, хоть жидким азотом, на скорость прогрева и температуру термостатирования это не повляет!

Что касается поднятой тут темы, то основной минус муфты это ее привязка к шкиву, что резко ограничивает возможности компановки и унификации разных моделей. К тому же т.к рабочие обороты ниже, саму крыльчатку приходится делать шире (в смысле наклон лопастей). Что касается чкобы повышенного расхода, то это сказки. Электровентилятор через генератор отнимает ту же самую мощность. Естественно речь про исправную муфту.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.