Если помните, то в моей крайней поездке у меня порвался трос капота. Как обычно у меня не доходили руки до его замены. Пока я делал гараж заказал кучу всяких мелочей и надо бы их поменять, решил делать все постепенно и не сразу.
И так, начнем с троса капота, поломка моя не нова и случалась она почти у всех. Никаких сложностей и трудностей с его заменой не возникает. Единственное что хотел бы сказать: если у вас диапазон открытия капота сместился ближе к концу хода ручки, то не тяните и покупайте новый трос, старый скоро окончательно лопнет.
Старый трос и новый лицом к лицу:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Долго, с момента покупки я смотрел на трещину в площадке для левой ноги. Замена троса удачный повод для ее замены.
Трещины тут повсюду:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Совсем новенькая площадка, не разу еще не использовалась
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Раз капот был открыт, то и надо было бы поменять перегоревшую лампу габаритов. В первые дни покупки автомобиля у меня перегорела одна лампочка и я, наверное как все, зажопил денег на лампу с патроном целиком и начал расковыривать патрон, менять отдельно лампу, все бы хорошо, но мне надоело постоянно ловить фокус в отражателе, а без него габариты горят с разной интенсивностью, решил не мучиться и поставить нормальные, новые лампы
Старые разномастные, разноцокльные, разноразъемные лампы:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Новые, готовые к установке:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Так же почти с самого нашего знакомства в заливной горловине омывающей жидкости образовалась дыра, руки до замены горловины у меня, опять же не доходили. При сборке автомобиля после покраски появилась еще одна проблема. дело в том что патрубок заливной горловины не соответствовал патрубку на бачке омывающей жидкости. Все это дело было собрано при помощи русской смекалки и каким то чудом работало. Я повторить эту смекалку не смог и на этом стыке, соединении омывающая жидкость постоянно текла, я не мог залить полный бачок и половина канистры жидкости при заливке просто утекала на землю. Изучив вопрос пришел к выводу, что горловина у меня стоит дорестайловая, а бачок рестайловый отсюда и не соответствие. Спасибо добрым людям и рестайловую горловину мне подарили. После демонтажа старой заливной горловины все вопросы отпали, на ней дата стоит от 97 го года. И Отпал вопрос который меня мучил с момента покупки. Дело в том, что крышка горловины имела ушко, которое предполагала ее крепление на горловине, а ответной части не было и я рисковал каждый раз потерять крышку. На новой горловине все присутствует. Поставил, опробовал, все герметично и я доволен.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все работы делал в своем, в СВОЕМ гараже, да пока там не так удобно и уютно как я планирую, но это уже намного удобнее поисков места ремонта. Спокойно, не торопясь, затопил печку, делаешь дела, очень удобно и приятно. По планам замена остатков свежекупленных запчастей в ближайшее время и традиционные работы по гаражу.