Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2016, 00:16   #1
Carlos Carlos вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 03.01.2014
Город: Самара
Авто: e39
Сообщений: 621
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timur12 Посмотреть сообщение
Ну чем закончилось?)
Да ну как сказать

С понижением температуры ниже ноля начались сюрпризы от системы охлаждения. Капельки антифриза стали появляться хаотично в разных местах, хотя до этого в течение года всё было сухо везде, а тут вдруг в один момент так же везде стало протекать по чуть-чуть. Следом начала делать голову и печка.

Последовательно были поменяны все шланги на оригинальные, термостат с корпусом, крышка бачка. Убирал одну течь, а следом появлялась новая, а потом и в обновлённых узлах появлялись течи опять. Это всё жутко бесило и бесит, особенно в контексте очень холодного ноября и декабря в этом году. В конце концов и на радиаторе появились потёки.

Решил попробовать герметик. Всё по инструкции. Накатал уже около 500км. Результата нет. Антифриз давит в разных местах. Печка дует холодным справа на холостых. А теперь ещё и слева периодически тоже.

Попробую отремонтировать дополнительную помпу. Заодно вопрос, насколько сильно влияет неисправная дополнительная помпа на работу системы охлаждения в целом? Может быть, именно из-за неё не только печка не греет, но и каким-то образом в системе получается избыточное давление и, как следствие, антифриз выдавливает отовсюду? В том числе интересно, что скажет Dmitry на этот счёт.

На эту мысль натолкнул тот факт, что несколько лет назад в первую зиму на этой машине, когда я её только приобрёл, антифриз ссал изо всех щелей, заняться ремонтом было некогда, я тупо доливал антифриз постоянно, но при этом систему не воздушило, печка жарила на холостых отменно. А сейчас потёки минимальные, но печка совсем не арбайтен.

Цитата:
Сообщение от Timur12 Посмотреть сообщение
Решил машину поменять, я так понял?)
Как говорится, шаг назад, чтобы потом сделать два вперёд
  Ответить с цитированием