Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Заглушил и не завести
Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2016, 23:27   #10
Cashback Cashback вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Cashback
 
В Клубе с: 05.02.2012
Город: Обнинск (40)
Возраст: 37
Авто: e39 528ia
Сообщений: 2,210
Поблагодарили 61 раз(а)
По умолчанию Re: Заглушил и не завести

Ruslan84, насос давит топливо, то что в обратку попадает идет также под давлением за счет которого через трубку между половинками попадает в бак с насосом. Если насос помирает, то остаточного давления не достаточно чтобы бенз попадал в нужную половину. Тоже самое при забитом топливном фильтре. Если не ошибаюсь эта трубка отображена на схеме бака в ЕТК. Разве не так?)
А теперь, то что нашел в ТИСе.
Цитата:
Система питания

В правом резервуаре седловидного топливного бака расположен топливный насос, установленный в обойме крепления.
Обойма призвана обеспечить бесперебойное питание топливного насоса во всех режимах работы автомобиля. В ножку обоймы встроен всасывающий струйный насос, подкачивающий в обойму топливо.
Через всасывающий струйный насос, встроенный в уравнительный трубопровод, топливо перекачивается из левого резервуара бака в обойму крепления топливного насоса. Оба всасывающих струйных насоса подключены через трубопровод возврата топлива.
То есть, там насос, но это струйный насос, без механизмов, просто сопла, сочетание тонких и толстых трубок - что в них может сломаться? У многих проблема с половиной бака решается заменой фильтра, регулятора топливного давления, насоса и правильной его установкой. Заменой/правильной установкой поплавка/датчика уровня (если 14-15л на приборке, а на самом деле в обоих пустота).