Ruslan84, насос давит топливо, то что в обратку попадает идет также под давлением за счет которого через трубку между половинками попадает в бак с насосом. Если насос помирает, то остаточного давления не достаточно чтобы бенз попадал в нужную половину. Тоже самое при забитом топливном фильтре. Если не ошибаюсь эта трубка отображена на схеме бака в ЕТК. Разве не так?)
А теперь, то что нашел в ТИСе.
Цитата:
Система питания
В правом резервуаре седловидного топливного бака расположен топливный насос, установленный в обойме крепления.
Обойма призвана обеспечить бесперебойное питание топливного насоса во всех режимах работы автомобиля. В ножку обоймы встроен всасывающий струйный насос, подкачивающий в обойму топливо.
Через всасывающий струйный насос, встроенный в уравнительный трубопровод, топливо перекачивается из левого резервуара бака в обойму крепления топливного насоса. Оба всасывающих струйных насоса подключены через трубопровод возврата топлива.
|
То есть, там насос, но это струйный насос, без механизмов, просто сопла, сочетание тонких и толстых трубок - что в них может сломаться? У многих проблема с половиной бака решается заменой фильтра, регулятора топливного давления, насоса и правильной его установкой. Заменой/правильной установкой поплавка/датчика уровня (если 14-15л на приборке, а на самом деле в обоих пустота).