Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Чет жрет много: термостат штоле?
Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2016, 22:37   #13
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Чет жрет много: термостат штоле?

Цитата:
Сообщение от Виталич64 Посмотреть сообщение
снял муфту, покатаюсь без нее пока. что-то она туговато прокручивается при любой температуре - что на холодную, что на горячую. Meyle какая-то.
потошнил по пробкам, температура выше 93 град не поднимается. изредка, после очень длительного стояния, включается кондейный вентилятор. начинаешь ехать и хватает просто обдува.
100% термостат. Меняй. Просто без муфты обдув хуже, вот чуть выше и прогревается. Он должен на 96 только открываться. А у тебя не полностью закрывается видимо. Как верно отметили уже, при исправном термостате, хоть заклиневай муфту и доп.вент на 3-ю скорость врубай, температура двига будет нормальной.

На счет муфты, не правильно ты её проверяешь. Руками крутится она всегда должна достаточно легко. Она блокируется только когда достаточно раскрутится. Проверяется так, после старта обычно несколько секунд она заблокирована, что слышно по характерному гулу, потому разблокируется и гула нет. При этом она должна останавливаться газеткой, достаточно плотной свернутой. А вот прогреешься и хорошенько поездишь, она должна блокироваться, что опять же трудно не заметить из-за характерного гула. У меня она зимой практически никогда не блокируется, летом бывает, в жару даже часто. Тут важно отметить что температура муфты с температурой двигателя на прямую не связана, и нагревается она только тогда, когда горячий именно радиатор, воздух с которого её обдувает и нагревает.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.