Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2016, 13:21   #9
AnBer AnBer вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для AnBer
 
В Клубе с: 01.04.2015
Город: Берёзовский
Авто: Tata Nano
Сообщений: 392
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Какой радиатор поставить?

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
А потом клапана печки и помпу поменять
Ты не прав.

У брата дело было, за 700 км от дома обнаружилось, что потёк радик. Залил, приехал домой. Потом с перездом и прочей работой/бытовухой закрутился... потом мне машина перешла, я еще с полгода ездил, ничего не бежало, даж намёка не было.
Итог: радик поменян на новый - не потому, что опять потёк, а потому, что ездить спокойно хочу, не держать где-то мысль о возможных неприятностях.

С герметиком ЛМ, старый не тёк, начитавшись таких же советов перед зимой порошлой зимой, купил новые клапана ща лежат в коробочке, ждут когда старые заклинит от времени а не от герметика этого . До сих пор печка работает как надо.

За других производителей не говорю, этот работает

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
потечь может любой от дешёвого до дорогого, кому как повезёт на качество
+ много.
Я поставил сакуру, до 39-ки проверено на прадике 120-м, там года три стоял, сейчас уже два года родственники пользуют, всё ОК с ним!
На 39 уже второй год, полёт нормальный!) Хотя... герметик-то в системе остался, антифриз вот такой, брат года четыре назад менял.
При замене радика когда сливали антифриз, в нем маленькие блестящие частички, типа взвеси плавают. Как я понял это и есть герметик. Ими и закупориваются дырки, а при контакте с воздухом они твердеют и видимо, как бы заклеивают протечку.
В общем залили это всё обратно, долили мальца до уровня и всё.
Изображения
Тип файла: jpg загруженное.jpg (39.5 Кб, 81 просмотров)
__________________
Ob BMW das Leckоl hat — markiert es sein Territorium
  Ответить с цитированием