Цитата:
Сообщение от Labrador
Не, экономить не хочу как раз. Просто мысль о "теории заговора" не дает покоя ))) Известный же факт, что раньше Кастрол, шедший в оригинале засерал мотор... Тем более в довесок читаешь ветки на драйве продвинутых юзеров на 550-ых, перешедших на альтернативные масла, тот же Мотюль и сомнения закрадываются относительно оригинала)
|
Работаю у ОД. Так вот мастера, которые работают с БМВ уже по 15 и больше лет говорят с приходом Шелла, моторов на переборку нет! Когда был кастрол, ехали постоянно.
Так же скажу, что шелл в оригинальных канистрах БМВ лучше чем шелл на разлив. Оригинальное масло в канистрах БМВ у нас едет с ЦС БМВ. А разливной шелл в бочках едет от представительства ШЕЛЛ. И парни которые льют в свои бмв (сотрудники) берут именно оригинальное. Потому что разливное хуже и на разливном есть расход масло. Который отсутствует на фасованном.