Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2016, 18:05   #6
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: e39 V8 на механике

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
в идеал-за-симсот можно ввалить столько же, сколько в слегка ушатанную за 350 и даже больше.
Ага, только разница в том, что в идеал ввалить можно, а в ушатанную нужно. Если машины в идеале, то это значит что в нее ничего вваливать не надо в принципе, иначе это не идеал. В процессе естественно старения поломки будут случаться, и на их устранению "вваливать" придется. А если взять ушат, то в него и сразу ввалишь, и потом еще регулярно будешь заносить в автосервис и магазин запчастей. Так что чудес не бывает. Напротив, известная формула, что вложения в авто не отбиваются при продаже, поэтому лучше взять авто за 700, в которое вложено 500, чем взять авто за 400 и самому вложить те же 500.

Вот чего стоит опасаться, так это гаражных колхоз-вариантов, когда вроде все в данный момент работает, но тут на изоленте, там на поксиполе, там на китайских рычагах. Вот от такого бежать надо. Поэтому надо не навязчиво уточнить у хозяина какие зч он покупал, где обслуживал, а если сам, то насколько он детально знает тис.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sappy Посмотреть сообщение
Главное - кузов. Остальное чинится (при желании и возможности).
Да тоже не все так просто... Двиг в теории тоже капиталится, а на практике когда накрывается встаешь перед выбором вложить 150-200 и молится чтобы сделали нормально, либо брать контрактник и опять же молится что с ним повезло больше. Если конечно сам имеешь квалификацию и инструмент, чтобы перебрать, то вопросов нет.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием