Re: n62b44 от е65
Итак, развеем мифологию, относительно не едуещего М62 и валящего N62 на X5
1. Моторы по мощности и моменту примерно сопоставимые, особенно если сравнивать с 4.6 M62
2. Трансмиссия ) Вот здесь самый сок )
1. М62 4.4 - 5хп и пара 3.64.
2. М62 4.6 - 5хп и пара 3.91 - Все правильно. Дополнительное преимущество более мощной машине. Причем экономичность здесь чуть ли не лучше чем у 4.4 ))
3. N62 4.4 - 6хп и пара 4.1 !!! Мало того, что 6хп сама по себе более сближенная, блокировка там раньше включается, так еще более легкая главаня передача. Колеса крутить легче, мотор кажется более отзывчивым и экономичным.
4. N62 4.8 - 6hp и пара 3.9 - очевидно, что преимущество должно быть еще более заметно, чем разница в 400 кубиков объема.
В целом такой подход нормальный, должен быть вау эффект у потребителя при новой модели, чего и добиваются. Но делать вывод что это только за счет улучшенного мотора, не совсем верно. Обратно же, если на м62 4.4 поставить более легкую пару, это частично компенсирует и улучшит показатели. Не забываем так же что у М62 механический обдув, когда как N62 полностью на электро вентиляторе, а это тоже дает разницу на реакцию гашетки, особенно если муфта не новая.
Добавлено через 3 минуты
ЗЫ
По логике, самая легкая пара должна быть у м62 4.4, что бы компенсировать мотор. Ведь даже на 4.6 с той же пятиступкой она легче. Но у БМВ такое часто можно встретить. Маркетинг и разделение продуктов по нишам. 4.4 не должен быть сильно лучше более слабого 3.0, в котором кстати пара 4.1. А 4.6 это уже нишевая модель, на любителя, там все плюшки.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
|