Цитата:
Сообщение от mafia540
ну смотри, грубо тебе под него нужна будет акпп от нее же, соответственно работы по кардану, редуктору, и всему вытекающему раз. А самое страшное что нужно будет подружить мозги и все такое с е39 - два. Тут может помочь начинка от е53, как это вижу я чисто теоретически.
alenkaonfire, у него
Авто: 523 туринг 99г М52ТУ АКПП
ему пофиг.
автор, если ты хочешь построить валильню из этого туринга, то проще будет притулить мотор s52 или s54.
А если непременно v8 сарай.то тебе дешевле будет найти е61 540-545-550.
Потому что N62 снятый с древней семерки, попросит у тебя сразу 150 т.р. на замену всех расходников, если делать по уму.
|
не 61й кузов не хочу,
по поводу прибратся по мотору это естественно прежде чем ставить, акпп есть проводка есть евс есть и прочая гадость от е65, интересует в основном сращивание програмно блоков двс акпп абс с машиной.....
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от /seven/
N62 раза в два геморойнее чем м62. Даже на малом пробеге. Лично горюшка хапнул уже начиная с 35 тысяч км пробега. Тоже считаю что лучше ориентироваться на М62Б46. У меня возможно скоро будет такой мотор на продажу
|
это не страшно, я когда покупал е39 мне все говорили что горя я с ней хапну......
Однако сейчас на ней около 400 000 пробега..........