Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) n62b44 от е65
Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 18:26   #7
mike59 mike59 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 16.05.2011
Город: Пермь
Авто: 523 туринг 99г М52ТУ АКПП
Сообщений: 523
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: n62b44 от е65

Цитата:
Сообщение от mafia540 Посмотреть сообщение
ну смотри, грубо тебе под него нужна будет акпп от нее же, соответственно работы по кардану, редуктору, и всему вытекающему раз. А самое страшное что нужно будет подружить мозги и все такое с е39 - два. Тут может помочь начинка от е53, как это вижу я чисто теоретически.

alenkaonfire, у него
Авто: 523 туринг 99г М52ТУ АКПП
ему пофиг.

автор, если ты хочешь построить валильню из этого туринга, то проще будет притулить мотор s52 или s54.

А если непременно v8 сарай.то тебе дешевле будет найти е61 540-545-550.
Потому что N62 снятый с древней семерки, попросит у тебя сразу 150 т.р. на замену всех расходников, если делать по уму.
не 61й кузов не хочу,
по поводу прибратся по мотору это естественно прежде чем ставить, акпп есть проводка есть евс есть и прочая гадость от е65, интересует в основном сращивание програмно блоков двс акпп абс с машиной.....

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от /seven/ Посмотреть сообщение
N62 раза в два геморойнее чем м62. Даже на малом пробеге. Лично горюшка хапнул уже начиная с 35 тысяч км пробега. Тоже считаю что лучше ориентироваться на М62Б46. У меня возможно скоро будет такой мотор на продажу
это не страшно, я когда покупал е39 мне все говорили что горя я с ней хапну......
Однако сейчас на ней около 400 000 пробега..........
  Ответить с цитированием