Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2016, 19:21   #5
Xbirus Xbirus вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Xbirus
 
В Клубе с: 17.08.2016
Город: Москва
Авто: BMW 528i е39
Сообщений: 307
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Генератор.

Померил тестером свой старый аккум 91Ah, 2012 г.в.
При заглушенном моторе показало 11,8-11,9.
На заведенную без потребителей 13,5 -13,8. С потребителями во время езды колеблется 12,9 - 13,8
Поставил новый аккум 90Ah. (по вину выдает, что подходит 90-100Ah)
При заглушенном моторе показало 12,6.
На заведенную без потребителей 13,6 -13,9. С потребителями во время езды 12,9 - 13,8.
Покатался денек.
И на заглушенную померил новый аккум. Он почему то показал 12.
Т.е. получается, что за день эксплуатации авто новый аккум разрядился с 12,6 до 12.
Еще по утрам после того как завел мотор первые минут 5 раздается небольшой свит (похожий на свист-журчание ролика), но слышен он из области генератора.
У кого-нибудь если мысли на этот счет?
__________________
528I (EUR), E39, M52/TU
WBADM61050GN06368
  Ответить с цитированием