21.07.2010, 21:17
|
#7
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Re: НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПЕРЕГРЕВА...КТО СТАЛКИВАЛСЯ?!
Цитата:
Сообщение от Petrokpv
Согласен! Если машина холодная то нельзя - разряжением засасывает воздух, а если горячая(не сильно) то можно - давление ведь давит изнутри и ОЖ вытекает...
Ставлю машину чтобы перед был выше зада. Откручиваю пробки, заливаю антифриз в расшир. бачек до краев, пока из пробок не польется антифриз без пузырьков. Закручиваю пробки, завожу мотор, врубаю печку, газую. Опять доливаю антифриз докраев, приоткрываю пробки, спускаю остатки воздуха, закрываю пробки. Отбираю антифриз из расшир. бачка до полоски. ВСЁ. В дальнейшем слежу, при необходимости доливаю.
З.Ы. Знакомый мастер моторист прокачивает как-то по своему похожим образом, только откручивает все пробки на заведеном моторе, газует и смотрит в расшир. бачек чтобы небыло пузырей, трогает шланги. Вопщим пока я мучаюсь с этим перегревом, меняю термостамы, помпы и др. систему прокачивали уже стописят раз по всякому - не думаю что у меня проблема в карявой прокачке...
|
все понятно  короче читай эту тему и не е..и вола  правильно прокачай и не будет она у тебя без кондея греться!!! чтоб с кондеем не грелась почини остальные скорости вентилятора! а твой моторист тоже немного неправильно прокачивает: пробки должны быть закрытыми:victory:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
|
|